Самые распространенные ошибки и способы их решения:

  • 691 Error authentication failure 

    (указанное имя или пароль недопустимо в данном домене) 

     Данная ошибка может появиться по следующим причинам: 

    • отрицательный баланс на лицевом счете; 

    • неправильное имя пользователя или пароль; 

    • «зависшая сессия на сервере авторизации; 

    • техническая проблема на сервере авторизации. 

      В случае отрицательного баланса пополните счёт. Текущее состояние лицевого счёта можно посмотреть в Личном кабинете. 

    Часто бывает, что пользователь при подключении к Интернету неправильно набирает имя пользователя (логин) или пароль. При вводе логина и пароля необходимо учитывать следующее: 

    - логин и пароль вводятся только английскими буквами и цифрами; 

    - логин и пароль являются регистронезависимыми, т.е. нельзя заменить заглавные символы строчными и наоборот; 

    - в логине и пароле не должно быть пробелов; 

    - при вводе пароля символы могут отображаться как точки. 

    Если Вы затрудняетесь при наборе пароля, наберите его в «Блокноте» или другом текстовом редакторе. Так Вы увидите, что вводите. Затем скопируйте пароль из текстового редактора в поле формы подключения. 

    При неправильно отключении Интернета (физическом обрыве соединения, выключении модема или компьютера во время установленной связи с Интернет) возможна ситуация, когда на сервере авторизации остаётся «зависшая» сессия. В этом случае стоит подождать 5-30 минут, пока сервер автоматически не сбросит «зависшую» сессию. 

  • 769 he specific destination does not reachable 

    (Указанный адрес находится вне пределов досягаемости) 

     1) Проверьте подключение по локальной сети (Состояние локальной сети должно быть «Подключено») 

     2) Убедитесь, что в настройках подключения по локальной сети стоит: 

    - Получить IP-адрес автоматически (Obtain an IP address automatically) 

    - Получить адрес DNS-сервера автоматически (Obtain DNS server address automatically) 

     3) Убедитесь, что защита вашего компьютера не препятствует подключению к Горизонт – отключите Антивирус (для этого необходимо зайти в настройки Антивируса) и/или отключите Брандмауэр Windows (Windows Firewall) (Для этого зайдите: Пуск (Start)-> Настройки(Settings) -> Панель управления (Control Panel) -> Брандмауэр Windows (Windows Firewall) и в открывшемся окне во вкладке Общие выберите Выключить(не рекомендуется)[Off(not recommended)]) 

     4) Убедитесь, что правильно указано имя назначения (vpn-сервера). Для этого зайдите Пуск (Start)-> Настройки(Settings) -> Панель управления (Control Panel) -> Сетевые подключения (Network Connections), выберите Ваше соединение, щелкните по нему правой кнопкой мыши и в открывшемся меню выберите Свойства (Properties). В открывшемся окне на вкладке Общие (General) проверьте, что в строке Имя компьютера или IP-адрес назначения (Host name or IP address of destination) прописано: l2tp.skatv.ru или 10.25.8.9